Fashion is my profession: как стать модным блогером

Просто прекрасно, когда любимое хобби может превратиться в доходное дело! О чем это мы? О моде. Если подруги привыкли советоваться по поводу трендов и стиля, вы являетесь примером для подражания, а Гала Гонсалес, Кьяра Ферраньи, Кристина Базан и Мирослава Дума для вас не просто замысловатые имена, может, пришло время задуматься о создании собственного фэшн-блога? Если эта идея еще не приходила в голову, то мы поделимся тонкостями создания собственного успешного бренда, в основу которого будет положено ваше модное чутье.

Зачем это нужно

Фэшн-блогерами становятся по разным причинам. Кому-то хочется продемонстрировать умение создавать стильные look’и, другая грезила карьерой модели, но не получилось связать жизнь с профессиональным поприщем, третьей нравится излагать свои мысли посредством фотографий и игры слов. Но объединяет людей одно: они неустанно живут модой. Думаете, для создателя виртуального дневника его хобби – сплошное развлечение? Нет, это еще и упорный труд. Постоянное посещение «околомодных» мероприятий, репортажи и собственные фотосессии, регулярное написание статей… Кроме того фэшн-блогеры являются настоящими «многостаночниками», т. е. моделями, журналистами и фотографами в одном лице. Быть вхожим в модное закулисье – это еще и большая ответственность, ведь любой тренд вы обязаны опробовать на себе и дать независимую оценку.

В перспективе, вкладывая в свое детище душу, средства и время, можно сделать ведение виртуального дневника основной профессией. Достойный заработок может складываться из консультаций по стилю, сотрудничества с глянцевыми журналами и дохода от рекламы. Однако на старте придется потрудиться. С чего же начать?

• Больше читайте и смотрите

Подписывайтесь и знакомьтесь с блогами самых известных людей fashion-индустрии, комментируйте записи, просматривайте их фотографии, отмечая удачные «фишки», следите за последними тенденциями. Одним словом, впитывайте информацию всей поверхностью тела и вдохновляйтесь ей.

• Будьте везде

Регистрируйтесь на всех тематических ресурсах, имейте аккаунты в социальных сетях. Последнее особенно актуально, ведь помогает собрать потенциальную базу виртуальных друзей. Следующая задача – со временем перевести их в своих постоянных читателей и подписчиков. Кстати, самой удачной платформой для размещения фото признан Instagram.

• В чем ваш «изюм»?

Фэшн-блоггеров много, а вот известных – единицы. Нельзя охватить необъятное, поэтому рекомендуем выбрать свою специализацию и стать в ней профи: шопинг, модели, последние показы, уличная мода, создание look’ов и т. д. Помимо определения профиля работы у вас должен быть собственный стиль подачи материала, отличный от других. Не последнее место занимают и сопровождающие качественные изображения.

• Внимание к контенту

Первоклассные и актуальные статьи – вот тот «десерт», за которым читатели будут приходить на ваш блог. Обновления должны быть регулярными, а материал полезным. Все материалы создавайте исключительно из своей головы (обычная перепечатка новостей никому не интересна), а каждому посту посвящайте определенную тему. Есть трудности с написанием текстов? Запишитесь на краткий курс журналистики, больше читайте, записывайте показавшиеся интересными выражения, избегайте штампов. И, конечно, в обязательном порядке проверяйте свои тексты на грамматические ошибки – поверьте, ошибки в элементарных словах (так же, как и топорный текст) и сегодня способны оттолкнуть кого-то из потенциальных читателей.

• Безупречная внешность

Выглядеть на 5 баллов в любое время суток – обязательная задача фэшн-блогерши. Вы являетесь визитной карточкой и главной моделью собственного виртуального дневника, поэтому будьте готовы к постоянным материальным вложениям во внешний вид. В любую минуту вы можете попасть под объектив фотокамер, ведь один из моментов профессии – частый выход в свет.

• Будьте дружелюбны

Популярность вашему детищу обеспечит не только личное видение моды, но и аудитория. В конце концов, именно на суд подписчиков вы выкладываете новые фото и статьи. Ваше настроение и отношение люди чувствуют даже через монитор: никому не захочется иметь дела с высокомерной особой или «знайкой», пытающейся учить. Любите свою аудиторию, дружите с ней, будьте полезной, и она ответит вам взаимностью.

Пожалуй, единственным недостатком затеи с ведением фэшн-блога является отсутствие возможности достичь всего и сразу. Если этот момент для вас не критичен, а без моды существование немыслимо, есть все шансы добиться успехов на виртуальном fashion-поприще. Имейте смелость дерзнуть!

Источник: mycharm.ru

Добавить комментарий