Гламурная ностальгия

Те, кто родился намного позже знаковых вещей прошлого столетия, наверняка видели на фотографиях своих юных мам, щеголяющих в “лапше”, джинсовых юбках на кнопках, моднейших кофтах с рюшами без которых немыслим был поход «в люди».

Если вдруг в закоулках антресолей обнаружится нечто подобное – смело доставайте.

Судя по сводкам с модных тусовок, все это может пригодиться в сезоне 2016/17.



Зачем звездам коллаборации?

Модное нынче слово «коллаборация» означает объединение усилий для достижения общей цели.
«Звёздные стахановцы» успевают поработать и в этом направлении.
Нынче в тренде «мультталантливость». Вот они и стараются.
Бывшие модели создают дизайнерские шедевры, актеры – поют, певцы – сочиняют философские эссе.
Селебрити с удовольствием принимают приглашения знаменитых брендов «подработать», а Дома моды и косметические компании отлично поднимают за их счет свои продажи и прибыли.
Звездам – дополнительная реклама и гонорар, а брендам – взрыв активности «шопоголиков».
Вещь «от звезды» запрограммирована на успех.



Дизайнер по совместительству

В феврале модный мир «прошелестел» новостью – настоящий «британец» Marks and Spencer объявил о коллаборации с известной лондонской модной дивой – Алексой Чанг (Alexa Chung).




Модницы затаили дыхание: новая коллекция вот-вот появится.

Послужной список Алексы Чанг впечатляет.
Сотрудничество с Barbour, Mulberry и Hunter, занятость в редакции престижного модного журнала, самостоятельные проекты на телевидении.
Чем так приглянулась Алекса именно M&S?
Отношением к одежде как к искусству, а к процессу одевания – как к творчеству. И еще преданностью британским брендам.
Бывшая модель, затем телеведущая и, по совместительству, пишущий редактор престижного Vogue, знает толк в комплектации модного образа.



Популярная британская it-girl востребована брендами мировой индустрии по производству одежды. Ее приглашали и как модель, и для создания капсульных коллекций Madewell, AG Jeans и Burbour.
И вот наступила очередь Marks and Spencer, чье название устойчиво ассоциируется с британской сдержанностью и классическими моделями.




Вещи от «Marks and Sparks» не обременены излишне сложным кроем, вычурными деталями и необычными изысками. Они предназначены для повседневной носки, проверены временем и уважаемы большинством.

Зачем же компании помощь Алексы? Да все просто. Поколение, выросшее на реалити-шоу скандальных голливудских тусовщиц, не очень-то спешит нарядиться в классические одежды.
Задача Алексы – привлечь внимание молодежи к продукции M&S.
Появление Алексы Чанг на модной вечеринке в замшевой юбке «Марксов» а-ля 70-е – всколыхнуло модниц по всей стране.



Юбки «как у Алексы», поступившие в продажу, расхватали невзирая даже на завышенную цену.

Ностальгия по школьной форме

Алекса с удовольствием взялась за работу.



По ее собственному признанию, она всегда была поклонницей бренда Marks & Spencer, поэтому сотрудничество с командой дизайнеров марки стало для лондонской модницы честью.
Работа стала возможностью оглянуться на истоки и постараться сохранить черты, присущие бренду.



Перевоплощение винтажных вещей знаменитых M&S состоялось. Ее назвали в честь приглашенного дизайнера Archive by Alexa.



Для этого девушке пришлось пересмотреть сотни архивных материалов, видео и журналов с моделями бренда прежних лет.




Линия состоит из 31 предмета: одежда, купальники, белье, обувь.
Алекса призналась, что некоторые модели вызвали у нее воспоминания детства.

Первыми новую работу увидели друзья, а широкой публике Archive by Alexa представили накануне лондонской Недели моды.



После шумной презентации в Сохо с участием Александры Шульман (Alexandra Shulman) – главного редактора Vogue Британии, Дэвида Ганди (David Gandy) – манекенщик №1 Великобритании и прочих известных в мире моды персон, ожидалась активность онлайн покупателей и очереди в торговой сети марки.















вещи из коллекции компании M&S





модели, созданные Алексой Чанг







модели от Алексы Чанг

Первый блин?

Реакцию критики на «новый взгляд на винтаж» нельзя назвать восторженной.
Отмечалось, что бывшая модель внесла элемент новизны, пересмотрев цветовую гамму и добавив некий элемент игривости в слишком строгие модели.





Фешн-журналистка Джессика Бампс (Jessica Bumpus) — назвала сотрудничество исключительно плодотворным в плане поддержания британской моды.





Некоторые из блогеров назвали коллекцию скучной — из серии «найди отличия».




Многие считают просчетом Алексы отсутствие джинсовых вещей в коллекции.
Считается, что именно благодаря участию Алексы в «джинсовой» рекламной кампании AG Jeans, 95% молодежной аудитории покупают джинсовую одежду.



Ошибкой Чанг называют присутствие в коллекции серой плиссированной юбки.



Сей предмет одежды появился благодаря ностальгии гламурной барышни, связанной с воспоминаниями о школе. Вполне справедливо один из критиков возрожденного собрания винтажных вещей заметил, что взрослые женщины едва ли захотят быть похожими на школьниц.

Модели из новой коллекции Алексы:







Тем не менее, вся сеть фирменных магазинов «затарена» новинкой, а в интернет магазине выставлены на продажу все образцы из Archive by Alexa.
Опытные баеры утверждают, что рост продаж – дело времени.




Не зря ведь Карл Лагерфельд назвал Алексу Чанг самой стильной девушкой.

Источник: mycharm.ru

Добавить комментарий