Мужские страсти: шопоголизм

Шопоголизм – женская болезнь? Как бы не так! Мужчины, а тем более звездные – те еще транжиры! Да и статистика говорит то же: количество шопоголиков обоих полов примерно одинаково – среди женщин их 6%, среди мужчин – 5,5%. Правда, по мнению психологов, женские и мужские покупки отличаются: если женщины тратят деньги на то, что связано с внешностью (так, на первом месте у нас одежда, затем косметика, обувь и ювелирные украшения), то мужчины – на то, что так или иначе выдает их статус и свидетельствует о власти. Как правило, это мобильные телефоны, спортивное снаряжение, автомобильные гаджеты и всевозможная техника. Правда, в последние годы интерес мужчин к моде заметно возрос – причем трудно сказать, с чем это связано: с появлением «прослойки» метросексуалов, навязчивой рекламой модных брендов, следованием за женщинами или с чем-то другим. Про знаменитых женщин-шопоголиков мы уже писали, а сегодня предлагаем узнать о самых известных шопоголиках мужского пола.

Пожалуй, первое место среди мужчин-шопоголиков может с уверенностью занять певец и музыкант Элтон Джон. Потратить миллион долларов за день – для него не проблема: причем уходят эти деньги, как правило, вовсе на новые костюмы, а на всевозможные мелочи вроде украшений и аксессуаров, а также на обувь. Звездный мир полнится слухами о том, что за последние два с половиной года Элтон Джон потратил на вышеупомянутые новинки порядка 32 млн долларов!

Второе место занимает Майк Тайсон, известный боксер. Взять хотя бы одну поездку в Англию, которая запомнилась, пожалуй, всем, кто встречался на пути Тайсона – мужчина скупал в бутиках … буквально все: самую дорогую одежду и обувь, украшения и различные мелочи. Правда, сумма в итоге получилась вовсе не мелкая – 1 млн 300 тыс долларов! Кстати, на счету Тайсона «значатся» и совершенно безумные траты: так, 2 млн долларов боксер «отвалил» за джакузи, а в 140.000 долларов ему обошелся … бенгальский тигр.

Есть среди звезд и такие, кто прямо заявляет о своей причастности к рядам шопоголиков. «Я – шопоголик», – утверждает, к примеру, российский певец Николай Басков. Причем, в отличие от многих звезд, гонящихся за брендом, Басков утверждает, что бренды его почти не интересуют – напротив он любит скупать творения молодых и малоизвестных дизайнеров. «Главное – чтобы костюмчик сидел», — повторяет артист вслед за героем известного фильма. В числе любимых городов для шопинга этого «натурального блондина» – Нью-Йорк, Дубаи, Париж. А еще он планирует освоить Токио. Пока же вещей у исполнителя столько, что он даже задумался об открытии собственного секонд-хенда – на пару с еще одним известным шопоголиком Филиппом Киркоровым.

Поп-певец и продюсер Филипп Киркоров, а по совместительству знаменитый шопоголик, не раз в интервью делился тем, что у него огромное количество вещей, которые он не использует. А еще он замечен за крупными тратами – газеты и сегодня смакуют случай, когда певец презентовал Анастасии Стоцкой платье ценой в 20.000 долларов; а спускание денег (иначе не назовешь!) в бутиках известных брендов вместе с его подопечной Ани Лорак обошлось в еще более крупные суммы…

Следующим известным транжирой является Николас Кейдж – правда, актер любит «шопить» по-крупному: его деньги уходят в основном не на одежду, а на дома и средства передвижения. Так, Кейдж имеет 9 роллс-ройсов, самолет, 4 яхты, 15 домов по всему миру и 4 замка, причем покупки регулярно случаются спонтанно. Именно к таким спонтанным покупкам относится и одно из последних приобретений Николаса – баварский замок на 28 комнат стоимостью 10 млн долларов. Примечательно, что порой у Кейджа случаются финансовые трудности (в частности задолженности перед налоговыми органами) – и тогда его приобретения начинают продаваться.
Шопоголиком является и британский актер Дэниел Рэдклифф, известный миру по роли Гарри Поттера. 25-летний Даниел, который назван одной из самых богатых молодых звезд Англии, признается, что очень любит тратить деньги. Правда, в его случае шопоголизм носит необычный характер: Рэдклифф признается, что массово скупает … только книги – нередко он выходит из книжной лавки с 15-20 книгами. Правда, это далеко не все, как пишет пресса: Дэниел не скупится на покупку алкогольных напитков и организации вечеринок для себя и друзей, да и трату 17.000 долларов на матрас британские газеты помнят и сегодня.

Последний наш герой, нужно сказать, отличается не меньшей любовью к приобретениям, однако самая большая его страсть – обувь. «Я огромный обувеман», — признается певец Сергей Лазарев, называя своим любимым брендом Gucci и отмечая, что шопингом занимается в основном за пределами России.


Источник: mycharm.ru

Добавить комментарий